Промо акции и реклама в соц сетях

Таргетированная реклама

Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях!

Особенности таргетированной рекламы

Соцсети – настоящий клад для рекламодателей, ведь эти сайты посещают миллионы людей, которые любят делиться информацией о себе. Это значит, что благодаря анкетным данным можно легко вычислить представителей вашей целевой аудитории, которые действительно заинтересованы в вашем рекламном предложении. Показывая свои объявления только им, вы в несколько раз быстрее достигнете своей цели.

target1

target2

Немного статистики

По данным TNS за Декабрь 2014 (Россия 0+, 12-64 лет), социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук входят в 10-ку самых посещаемых сайтов Рунета. ВКонтакте является социальной сетью №1 в России по количеству зарегистрировавшихся пользователей. Впрочем, у каждой социальной сети есть своя уникальная аудитория, которая не заглядывает в другие сети. Так, ВКонтакте считается самой «молодой» социальной сетью – здесь присутствует огромное количество юных и молодых людей. В отличие от них, среди старшего возраста более популярны Одноклассники, а вот FaceBook привлекает большее количество представителей топменеджмента.

target

Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способы в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов.

Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество ассоциированных конверсий.

target3

В чем же секрет?

Благодаря таргетированной рекламе портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать вплоть до самых мельчайших подробностей, ведь пользователи соцсетей указывают в своих анкетах и пол, и возраст, и место жительства, и увлечения, и социальное положение. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать – грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

Этапы работы

Работа с рекламной кампанией в соцсетях обычно проходит в четыре этапа:

target4

Разработка стратегии размещения

  • брифинг
  • подготовка медиаплана

Обычно это занимает не больше двух дней.


target5

Заведение рекламной кампании в системе

  • создание текстов и креативных материалов
  • заливку кампании в систему

На данный этап уходит также не более двух дней.


target6

Регулярный мониторинг запущенных кампаний

  • ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний
  • внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности (при необходимости).

 

 

target7

Сопровождение и отчетность

  • периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом
  • работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией
  • предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, [email protected]

Почему мы?

У нас есть все, чтобы эффективно решать задачи вашего бизнеса – опыт успешного проведения более 1000 рекламных кампаний и сертифицированные специалисты в штате. К нашим преимуществам относится:

  • Разработка индивидуального проектапод каждого клиента (тексты и креатив, настройки и стратегия размещения),
  • Ежедневный мониторингрекламных кампаний, помогающий оптимизировать затраты и повышать эффективность объявлений,
  • Предоставление подробных отчетовпо рекламным кампаниям как периодически, так и по запросу клиента,
  • Наша компания – сертифицированный партнер ведущих площадок. Это только подтверждает наш высокий профессионализм,
  • Мы регулярно проводим обучающие мероприятиявместе с нашими партнерами ВКонакте и Mail.ru.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Приготовьтесь к увеличению Ваших продаж вдвое!
Компания “Продвижение” – лидер среди агентств контекстной рекламы.
Качество работы наших специалистов сертифицировано тремя наиболее популярными системами контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун.
Автоматическое управление 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Ваши кампании не останутся без внимания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 12 месяцев в году.
Экономим ваш бюджет Экономим Ваш бюджет.
Наше кредо – максимум конверсии по минимальной цене. Оптимальное предложение в рамках предложенного Вами бюджета + гибкая система накопительных скидок.

 

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, [email protected] и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Что такое вертикальный поиск? Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям, например, по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе двух технологий:

  1. Автоконтекст – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления
  2. В том случае, если контекстная система не может определить контент страниц сайта (страницы не имеют ярко выраженного коммерческого окраса), включаются поведенческие технологии. Все наши действия в Интернете, в том числе в поисковых системах отслеживаются и фиксируются. Система учитывает историю поисковых запросов и показывает рекламные объявления, релевантные истории нашего поиска в интернете.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста и ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению).

part_1_pic_1.png

Контекстные объявления на поиске Яндекса — до 12 объявлений

part_1pic_2.png